Обмен и возврат

Шаги для возврата или обмена товара:

  1. Обратитесь в нашу службу поддержки по адресу Blyskavka.marketing@gmail.comили по телефону: +38 (097) 944 72 88 в течение 14 дней с момента получения товара.
  2. Укажите причину возврата или обмена, добавьте фотографии товара (если возможно) и укажите номер заказа.
  3. Мы рассмотрим ваш запрос в течение 2-3 рабочих дней.

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества
В соответствии со ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителя»(https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12) покупатель может заявить об обмене товара надлежащего качества на аналогичный (другого размера, расцветки, формы) в течение 14 дней (без учета дня покупки) или вернуть его, получив полную стоимость. Обязательные условия для обмена/возврата:

  • продукт не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства,
  • в наличии все пломбы, ярлыки, фирменная упаковка и др,
  • есть расчетный документ, чек.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:

  • в течение 14 дней приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости,
  • обменять товар на аналогичный при первом поступлении нужной модели в продажу, если это возможно осуществить в течение 2 месяцев,
  • в течение 7 дней получить обратно деньги в размере стоимости на момент покупки.

В случае спорных ситуаций по оценке состояния товара магазин имеет право назначить проведение экспертизы за свой счет. В случае, если сомнения продавца официально подтверждаются, клиент возмещает стоимость экспертных услуг и теряет право на возврат или обмен товара.

Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату.

Оставляя за собой право отказа, For Better Life может пойти навстречу клиенту и обсудить в индивидуальном порядке возврат и обмен некоторых категорий из этого перечня (кроме предметов личного пользования из двух первых пунктов).

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В соответствии со ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителя» в случае выявления в течение 14 дней (или в течение гарантийного срока) недостатков потребитель имеет право требовать:

  • пропорционального уменьшения цены,
  • безвозмездного устранения недостатков,
  • возмещение расходов на устранение дефекта,
  • замены на такой же товар или на аналогичный из имеющихся у продавца в наличии,
  • возврат товара и компенсации уплаченной за него суммы.

Если замена невозможна, потребитель имеет право на свой выбор определить любой вариант возмещения из вышеупомянутого списка. При замене товара на аналогичный, в случае изменения цены, перерасчет стоимости не производится.

Сроки обмена/компенсации товара ненадлежащего качества

Требования о безвозмездном устранении недостатков или замене некачественного товара должны быть удовлетворены в течение 14 дней с даты его предъявления или по договоренности сторон.

При наличии ассортимента замена некачественного товара производится немедленно, а при необходимости проверки качества — в течение 14 дней или по договоренности сторон.

В случае отсутствия товара требование о его замене должно быть удовлетворено в двухмесячный срок с момента подачи заявления.

3. Сроки и условия возврата средств
Деньги за возвращенный товар выплачиваются потребителю позднее семи дней со дня подачи заявления о расторжении договора купли-продажи. По договоренности с клиентом возможен наличный и безналичный расчет, однако за магазином остается право вернуть средства тем же способом, которым была произведена оплата при покупке.

4. Транспортные расходы
В случае возврата товара надлежащего качества, его транспортировка обратно в магазин осуществляется за счет покупателя, компенсация за первоначальную доставку не производится.

Если возвращается продукция ненадлежащего качества, продавец оплачивает ее транспортировку и возмещает клиенту стоимость первоначальной доставки.

5. Экспертиза
Требования клиента не подлежат удовлетворению, если продавец или производитель докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. При этом клиент имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Если во время гарантийного срока необходимо определить причины потери качества продукции, экспертиза проводится за счет продавца в трехдневный срок с момента заявления. Если выводы экспертизы будет доказано, что недостатки возникли по вине потребителя, требования клиента не подлежат удовлетворению, и он будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы.

Гарантии

Гарантия распространяется на все товары нашего интернет-магазина. Если для изделия не предусмотрен отдельный гарантийный талон — гарантийным документом выступает счет или расходная накладная с датой продажи.

Гарантия предоставляется на всю продукцию от производителя

Гарантийным талоном является Ваш товарный чек, или который фиксирует покупку товара в нашем магазине.

В случае наступления гарантийного обязательства

Клиент пишет заявление в произвольной форме, где излагается возникшая проблема. Возврат товара возможен в течение 14 дней с момента покупки (дата отмечена в товарном чеке). Денежные средства возвращаются в течение 7 рабочих дней при наличии товарного чека.

Товар, приобретенный под заказ, обмену и возврату не подлежит!